Воскресенье, 19.05.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Способы борьбы [1]
Описание [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Главная » Статьи » Мутанты » Способы борьбы

Мутанты Isedland.
Мулька Мутанты появились в свободных от построек землях Isedland (фриленде) давно. Мало кто знает, что спровоцировало их появление в самодостаточном и развитом проекте, наверное, это было веяние моды. Ну, как бы там ни было, раз они есть, нам с вами надо уметь с ними бороться.
 
Данный гайдик по мутантам айса призван помочь вам в ваших стараниях подняться в рейтинге, ибо самый простой способ сделать это - гасить мутов. Простой он потому что поиск мутанта и бой с ним занимает меньше времени чем групповой, а также потому что к мутам есть стандартные подходы боя. Об этих подходах мы и поговорим.
 
Необходимые условия:
 
1) Вы охотитесь в паре с кем-то, иначе тактика теряет смысл
2) Игроки 30+ уровня для охоты обязаны иметь автомат с подствольным гранатомётом (пг), другое оружие против мутантов на 30+ уровне практически неприменимо. До 30 уровня на охоте могут использоваться револьверы на 6 патронов, пистолеты на патронах магнум, автоматы.
3) оба охотника во время боя действуют согласованно, поскольку только так можно достичь наилучшего результата.
 
Разделим условно мутантов на 4 части по используемому ими оружию:
 
1) снайперские винтовки (св) (затворы и полуавтоматика (па))
2) пистолеты, револьверы, пистолеты-пулемёты (пп)
3) ножи
4) автоматы
5) дробовики

 
Для начала поведаю вам тайны глушения. Без этой науки вам попа, как на просторах фри, так и в групповых боях.
Итак, тактика глушения Мутантов:
Для того чтоб в вас не попал стреляющий мутант, его необходимо заглушить. Глушить необходимо в тот момент когда он в вас стреляет + мутант должен быть предварительно заглушен (до этого хода) на определённое количество процентов (об этом ниже).
Рассмотрим, как убивать каждую группу в отдельности
 
  1. Мутанты - снайперы
Если у вас только гранаты, можете их тут не тратить.
Если есть подствольный гранатомёт глушите по очереди как только мутант оказался в зоне досягаемости.
Есть распространённые заблуждения:
  • что если дальность вашего пг 170 м, а мут на 185 м стоит…? Не бойтесь, глушите, радиус разрыва пг до 30 метров.
  • Если попалось 2 снайпера стоящих в районе 20 м друг от друга кого глушить? Глушите дальнего так, как пг имеет радиус взрыва до 30 м, заглохнут оба как миленькие.
Обычные снайперы должны быть предварительно заглушены на 9 - 12% чтобы при его дальнейшем глушении он не мог попасть в вас. Бывают и исключения: когда граната или пг рвутся дальше или ближе цели и мутант получает контузию не на все 100% (это бывает не часто, но будьте к этому готовы).
  1. Мутанты с пистолетами
Если у вас только гранаты, кидаем за 1ход до того, как мутант подойдет вплотную к вам, желательно чтобы это было на его перезарядке.
Если есть пг - глушите 1-й раз вдвоём за 1 ход до того как мутант подойдёт вплотную. Далее по очереди, когда мутант стреляет.
  1. Мутанты с ножами
Не глушите, бесполезно!!!
  1. Мутанты с автоматами
Смотри 2. Но имейте в виду что мутант-автоматчик, контуженный даже на 95%, может, угадав направление, нанести вам значительный урон, поэтому не поленитесь и оглушите его дополнительно.
  1. Мутанты с дробовиками
Смотри 2. Если вы уверены в своей броне, глушить можно не каждый раз.
Но если встретите Чужого, его надо сносить за 1 ход, он очень опасен! На 2-м ходу нужно контузить его на 100% (для этого лучше глушить вдвоём), на третьем - сносите.
 
 
 
Глушение в групповых боях:
Глушение, как и все остальные ходы производятся по ID персонажей, у кого он меньше - тот ходит первым, неважно из какой команды. Если перс с меньшим ID глушит заглушенного на 6% и выше перса с большим ID – тот промахивается. Если перс с большим ID глушит заглушенного на 6% перса с меньшим ид – тот попадает, но на следующий ход имеет 100% контузии. Соответственно, на линии, куда падает пг, одновременно промахиваются те персы которые расположены ниже вас (в вашей команде) и попадают, но будут на 100% заглушены в следующий ход персы расположенные выше вас. Это справедливо для тех, кто уже имеет контузию, не имеющие контузию попадают в любом случае.

 
Особенности групп:
1) Муты с св обычно имеют дальность выстрела больше дальности вашего оружия, поэтому к таким мутам надо быстро бежать. Данный вид мутантов перемещается только во время перезарядки оружия (пз), поэтому пока он стреляет, он не меняет позицию. Большинство этих мутантов отлично глушатся. Если вы охотитесь с напарником, имеет смысл поочерёдно глушить. Плохо глушатся: !_лито_! и !_камп_!, частенько недоглушивается !_опер_!.
 
2) С этой группой всё просто. Пока вы их глушите, они вас не тронут. Это самый жирный сегмент мути с них больше всего экспы. Желательно подходить ровно, перед первым подходом вплотную идеальным считается на 100% заглушенный мут и вы с напарником, стоящие вплотную к нему с заряженным оружием.
 
3) Что касается ножей до 16 уровня (типа !_бомбер_! и проще), к ним бегите вплотную и мочите навскидку из любого оружия. Далее применяется простая и надёжная тактика: 1 из вас подходит за 1 метр до мута, второй же подходит за 2 метра до него. В таком положении вы сносите мута с ножами, имея в запасе 2 хода, пока он не подойдет вплотную к вам.
 
4) Очень опасные муты, отличаются тем что стреляют как с св, в любого из пары охотящихся. Их глушить обязательно, даже если у них 95% оглушки, они могут всадить в вас 50-70% обоймы. Небольшим уровням стоит обратить особое внимание на !_брейдера_!. Этому мутанту спокойно можно написать уровень 45 вместо 30 который он имеет.
 
5) Опасны когда попадают в голову, быстро сносят шлем а затем и голову. Если вам попался такой мут, он валится в первую очередь. Конечно, в том случае, если вам не попался мут с ножами, более опасный для вас. Чужой может всадить в 60+ уровень на 400+ здоровья не считая брони, будучи оглушённым на 96% заодно снеся всю вашу каску. Очень рекомендуется его снимать с 1го хода, тем более, это не проблема для 40+ уровней, броню он имеет слабую. Остальные дробы очень похожи.

 
 
Это лишь малая толика полезных советов, основной опыт вы получите самостоятельно, внимательно участвуя в боях, следя за собой, напарником и соперником и пытаясь предсказывать бой на хотя бы 2-3 хода вперёд.
 
Удачи в боях!
 
Категория: Способы борьбы | Добавил: пыжик (30.12.2007) | Автор: пыжик
Просмотров: 681 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 1
1 Демьян  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Бесплатная он-лайн игра Передовая
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Корпорация Тьмы © 2024

Используются технологии uCoz